Россия: | 8 (800) 333-60-98 | |
Москва: | +7 (495) 662-98-16 |
Главная / Продажа товаров в Китай / Маркетинговые исследования в Китае Маркетинговые исследования в Китае
Если Вы решили продавать в Китае Ваши товары или услуги, Вам необходимо иметь полное понимание следующих обстоятельств:
Список вопросов расширяется в зависимости от характера продвигаемого товара или услуги. Без этих знаний невозможно войти на новый рынок и удержаться на желаемое время. Наша компания готова поделиться опытом и предложить услуги в помощь компаниям, решившим открыть для себя самый большой потребительский рынок в мире. Мы проводим маркетинговые исследования по направлениям: ♦ анализ цен и порядок ценообразования в определенном сегменте рынка;
Стоимость провередия маркетингового исследования складывается из следующих факторов: ◊ количество вопросов в техническом задании для проведения исследования; Для получения эффективных результатов и точной статистики необходимо изучение статистических данных из открытых источников, анализ нормативно-правовой базы, проведение интервью и опросов по телефону и электронной почте, систематизация полученных данных, что невозможно выполнить очень быстро. Проведение качественного исследования рынка знимает несколько недель. По любым вопросам, связанным с изучением рынка для продвижения Вашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, будем рады Вам помочь!
|