RU UA KZ EN CH
группа компаний
"Vector Trade Limited"
Китай:   +86 186 2196 96 69
Москва:   +7 (495)6629799
Екатеринбург: +7 (343)2372696
Владивосток:   +7 (423)2025298 

 

 

 

联罗斯联邦工商会会旗

Главная / Продажа товаров в Китай / Маркетинговые исследования в Китае

Маркетинговые исследования в Китае

 

Если Вы решили продавать в Китае Ваши товары или услуги, Вам необходимо иметь полное понимание следующих обстоятельств: 

  • кто будет покупать Ваш продукт?
  • в какой форме и в каком виде продукт будет лучше продаваться?
  • какую цену готовы заплатить потребители за Ваш продукт?
  • как часто будут покупать Ваш продукт и в каких количествах?
  • каковы будут затраты, связанные с продвижением и продажей Вашего продукта в Китае? 
  • как представлены Ваши контуренты и какие у них сильные и слабые стороны?
  • есть ли какие-либо ограничения или запреты, связанные с продвижением Вашего продукта в Китае?

Список вопросов расширяется в зависимости от характера продвигаемого товара или услуги. Без этих знаний невозможно войти на новый рынок и удержаться на желаемое время. 

Наша компания готова поделиться опытом и предложить услуги в помощь компаниям, решившим открыть для себя самый большой потребительский рынок в мире. 

Мы проводим маркетинговые исследования по направлениям: 

♦ анализ цен и порядок ценообразования в определенном сегменте рынка;
♦ анализ спроса и предложения, их изменений по сезонам, регионам, целевым группам и т.д.;
♦ поиск и анализ деятельности главных конкурентов - поставщиков товаров и услуг;
♦ анализ законодательной базы и административных норм, регламентирующих правила ведения деятельности;
♦ сбор иной информации коммерческого или юридического характера по Вашему запросу. 

 

Стоимость провередия маркетингового исследования складывается из следующих факторов: 

◊ количество вопросов в техническом задании для проведения исследования;
◊ количество исследуемых отраслей/типов товара;
◊ величина покрытия исследования по регионам (охват по ерритории, по каким городам и провинциям нужна статистика);
◊ охват по предприятиям (профиль, масштаб, форма организации и т.д.), по секторам рынка или по сегментам целевой аудитории;
◊ выборка в процентном соотношении;
◊ язык составления отчета. 

Для получения эффективных результатов и точной статистики необходимо изучение статистических данных из открытых источников, анализ нормативно-правовой базы, проведение интервью и опросов по телефону и электронной почте, систематизация полученных данных, что невозможно выполнить очень быстро. Проведение качественного исследования рынка знимает несколько недель. 

По любым вопросам, связанным с изучением рынка для продвижения Вашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, будем рады Вам помочь! 

 

Продажа товаров в Китай